Retail in store analytics – инновационное решение в управлении ритейлом с использованием искуственного интеллекта

Попробовать бесплатно
Подробнее
350+
клиентов по всему миру
85+
стран
800+
новых сайтов в месяц
$100M+
инвестиции в R&D
200%
рост в год
2007
год основания
наши клиенты:
Решение RetailNext
Решение Retail In Store Analytics состоит:
Оборудование
Установка новых датчиков Аврора, а так же возможность интеграции с существующей системой, с системой безопасности СКУД, видео, POS терминалами, загрузка данных по API.
1.
WEB ИНТЕРФЕЙС KPI
WEB платформа, которая работает с Big Data, используя искусственный интеллект! Выдает рекомендации и кинетические карты IN Store.
2.
Retail In Store Analytics
Искусственный интеллект
Wi-Fi
Персонал
Безопасность
POS терминал
Система подсчета
Кейс Marine Layer
Для удобства просмотра рекомендуем включить субтитры
Решение задач в ключевых сферах бизнеса
Трафик
Мерчандайзинг
Безопасность
TRAFFIC 2.0 установка датчиков на вход + wi-fi
TRAFFIC 2.0 – установка датчиков на вход + интеграция с системой персонала. Решение направлено на работу с конверсией, оптимизацией графика работы персонала, исходя из плотности потока. Система рекомендаций On Line.
Установка датчика на вход в магазин

Данные Real time

Прогнозы посещаемости

Персонализированные бизнес-рекомендации

Отчеты, PDF, Excel, API

Направление/распределение потоков на входе

Пол / возраст

Автоматически встроенный мониторинг данных
Интеграция с системой персонала

Оптимизация графика персонала, исходя из плотности трафика

Оценка производительности каждого сотрудника и рабочих часов
Интеграция с POS терминалами или загрузка продаж (CSV)

Коэффициент конверсии

Доходность покупателей (средние продажи на посетителя магазина)

Средний чек,

Количество позиций в чеке )

Возврат транзакций
Wi Fi модуль

Время нахождения посетителя (в магазине)

Коэффициент захода

Частота возврата

Новые посетители
Трафик. Кейсы
Установка датчиков на зоны магазина + wi fi
ПОКУПАТЕЛИ


Внутреннее передвижение посетителя

Сколько зон посещает клиент за одно посещение

Конвертация зон (сколько из примерочной пошло посетителей на кассу)

Поведение покупателя и НЕ покупателя

Как работают зоны, Новой коллекции , распродажи

Выложен ли товар группы А в нужной зоне

Какое среднее время пребывания посетителя в зоне

Взаимодействие с персоналом в разных зонах

Среднее время пребывания в зоне
ПЕРСОНАЛ


Взаимодействия посетителей и персонала

Доля взаимодействий между посетителями и персоналом магазина

Доля взаимодействовавших посетителей

Внезонные взаимодействия

Задержки персонала

Уровень вовлеченности персонала

Производительность персонала

Карты пересечений персонала и посетителей и др.
ЗОНЫ


Как работают отдельные зоны

Какое среднее время пребывания в этих зонах

Какой товар расположен в горячих зонах

Что оперативно переставить для роста продаж (аксессуары) и т.д.

Корректировка зонирования on line исходя из пути посетителей

Эффективность выкладки
Определение зон взаимодействия продавцов и посетителей

Кинетические карты показывают, пересечение ПОКУПАТЕЛЕЙ и СОТРУДНИКОВ

Встречают ли сотрудники на входе
Посетители. Анализ переходов между зонами
( корреляция зон)
Мерчандайзинг. Кейсы
Интеграция с видео, POS
(Безопасность + контроль потери продаж (возвратов))
УСТАНОВКА АВРОРА НАД POS ТЕРМИНАЛОМ


Контроль возврата товара

Есть ли посетители в зоне, когда произведен возврат товара

Контроль номенклатуры возврата товара

Выявление неправомерных действий (возврат товара при отсутствии покупателя, кража и т.д.)

Определение сотрудников и магазинов с наиболее высокими рисками работы
ИНТЕГРАЦИЯ С ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕМ


На основании модуля Retail Next VIDEO LP происходит фиксация alarm в видео потоке как со стороны сотрудников, так и со стороны клиентов

Контроль инцидентов воровства в магазине

Выявление и фиксация аномалий в короткие видеоролики.

Возможность экспорта исторического видео для маркетинга
VIDEO АНАЛИТИТКА – это возможность работать с видео, выгружать ролики.
1. Интеграция POS терминала и датчика Аврора на кассе.
2. Инструмент для управления видео и наблюдения, позволяет интегрироваться с существующими камерами видеонаблюдения, расширяя его возможности:
- Видеоинтеграция с событиями безопасности (EAS, клавиатуры, дверные магниты, кнопки и т. Д.)
Расширенная video аналитика. Кейсы
RetailNext на практике
Кейс сети магазинов одежды
Отсутствие строгой отчетности по и KPI, наличие всего нескольких метрик: данные с касс, количество новых клиентов, ручной подсчет посетителей

Сильно фрагментированная операционная деятельность

Делегирование больших полномочий в отношении планировки и операционной деятельности директорам магазинов
Проблема
1 этап – разработка и внедрение фундаментальной основы для оценки деятельности и производительности магазина

2 этап – построение плана действий на основе лучших практик операционной деятельности магазина

3 этап – выявление и использование возможностей для постоянного улучшения
Этапы решения проблемы
1 этап – построение и внедрение новых KPI: процент зашедших в магазин от проходящих мимо, конверсия, эффективность операционной деятельности персонала и др.

2 этап – проведение интенсивного тренинга менеджеров и продавцов по процессам, системе оценок, управлению изменениями, основанного на метриках RetailNext

3 этап – организация ежемесячной и ежеквартальной проверки закрепления материалов и формирования инсайтов, полученных на данных в качестве обратной связи, вместе с консультантами RetailNext
Этапы внедрения RetailNext
Увеличение трафика на 8,2% по сети, до 26% по некоторым магазинам

Увеличение конверсии на 13%, по некоторым магазинам – до 32%

Увеличение средней стоимости транзакции в 2,6 раза, в топовых магазинах – на 27%

Увеличение количества покупателей на 213%
Результаты полученные через 18 месяцев

Что такое In-Store Аналитика?

1
In-Store Аналитика - это процесс анализа и извлечения значимой информации из поведенческих данных клиентов
2
Анализ фокусируется на различных моделях поведения потребителей, которое можно измерить во время пребывания покупателей в розничном пространстве магазинов
3
Таким образом, аналитика ориентирована на оптимизацию работы розничного объекта и помогает менеджерам розничной торговли принимать обоснованные бизнес-решения, нацеленные на повышения качества обслуживания клиентов, увеличение продаж и улучшение показателей операционной деятельности магазинов и торговых сетей

Основные преимущества комплексной In-Store Аналитики на платформе RetailNext

СБОР И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Данные из различных источников накапливаются в виде разнообразных метрик в едином интерфейсе, анализируются и представляются в готовом виде на удобном, легко настраиваемом Dashboard
ДОСТУП И КОНТРОЛЬ
Менеджерам ритейла предоставляется возможность контроля в режиме реального времени за любыми действиями посетителей магазинов на всех этапах пути к покупке
АНАЛИТИКА И РЕШЕНИЯ
Помимо вопросов управления поведением потребителей, платформа собирает, анализирует и представляет данные, необходимые для решения задач безопасности и предотвращения убытков

Аналитическая платформа RetailNext успешно используется ведущими ритейлерами и потребительскими брендами в 85 странах мира.

Сегодня она представлена в России и всех странах СНГ
Попробовать бесплатно

Какие задачи решают ритейлеры с помощью комплексной In-Store Аналитики на платформе RetailNext

Полный анализ внешнего, входящего и внутреннего трафиков магазина
Принятие решений в области витринистики, дизайна магазина, навигации и оптимальной организации розничного пространства
Анализ времени пребывания как магазине в целом, так и в разных зонах
Контроль конверсии переходов на всех этапах пути к покупке
Контроль эффективности работы персонала и организация системы мерчендайзинга
Выявление ключевых факторов, влияющих на коэффициент конверсии торговой точки
AURORA ®
Стерео подсчет трафика
Остановки, кинетические карты
Цветное видео высокого разрешения
WiFi аналитика
30 дней записи
Расширяемое хранилище
Исключение персонала
iBeacon с питанием от Ethernet
Аналитика за прошедшие периоды
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Датчик нового поколения для комплексного анализа поведенческих метрик

Данные системы представлены на Dashboard в облачном сервисе

Основные этапы внедрения In-Store Аналитики

1
Сбор данных из различных цифровых и аналоговых источников (Collect Data)
2
Обработка и анализ данных с помощью специальных инновационных алгоритмов (Analytics Engine)
3
Визуализация и представление аналитических данных в виде настраиваемого Dashboard в облачном сервисе
4
Анализ инсайтов и отклонений. Подготовка решений и рекомендаций. Внедрение решений и мониторинг. Консалтинговое сопровождение

Доступ к данным

В любом месте, в любое время, на любом устройстве
ОТЧЕТЫ
• Получать прямо в почтовый ящик
• Каждый день, неделю, месяц, год
• Настраивается под пользователя
UI
• Настройка уровней доступа в режиме реального времени
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
• Приложение на смартфонах
• Данные в реальном времени
• Доступно видео
АНАЛИЗ
• Для разных типов магазинов
• Применительно к вашим задачам
ЭКСПОРТ ДАННЫХ
• Импортируется в существующие системы (WFM, CRM, etc.)
Компания RetailNext
АЛЕКСЕЙ АГРАЧЕВ - основатель компании
RetailNext - первая интегрированная вертикальная платформа для розничной торговли, обеспечивающая доступность аналитики поведения потребителей в режиме реального времени на объектах ритейла.

Компания является пионером, полностью сосредоточившимся на оптимизации взаимодействия с конечными потребителями. Сотни игроков на рынке ритейла в более чем 85 странах используют аналитическое программное обеспечение RetailNext и разнообразный сервис компании, помогающий увеличивать выручку от продаж и оптимизировать рабочие процессы.
Retail Next успешно оперирует на рынках США, Канады, Латинской Америки, Европы, Китая, Индии, Японии, Африки.
CORPORATE HEADQUARTERS
60 S. Market Street, Suite 310
San Jose, CA 95113

p: +1 (408) 884.2162
Написать нам
Telegram WhatsApp Phone